"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 19 июн 2019, 11:57

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 14 дек 2009, 13:33 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 02:42
Сообщения: 1807
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1977 раз.
Поблагодарили: 1819 раз.
ВАЖНО!!!

0. Прежде чем создавать тему проверьте нет ли ответа на Ваш вопрос в теме FAQ - Часто Задаваемые Вопросы !!! - http://oruzheynik.com/forum/faq.php
или воспользуйтесь поиском, ведь вряд-ли это только Ваши грабли, на 90% Ваших вопросов существуют ответы в FAQ или проблема уже обсуждалась

1. Создавайте на каждую ошибку по одной теме. Так легче отслеживать и исправлять ошибки. Дублирующиеся темы будут удаляться. Добавляйте свои комментарии в уже существующие.

2. Обсуждения вопросов, не касающихся технической стороны работы форума, считаются офтопиком и будут удаляться. Все вопросы, не касающиеся технической стороны работы форума (в том числе административные и правовые), направляйте в личку Администратору

3. Темы, заголовки которых малоинформативны, будут удаляться без рассмотрения. Например, "глючит", "не работает" и т.п.

При создании сообщения - придерживайтесь следующих рекомендаций:

Правило Самое Главное: всегда помнить о конечной цели

Итак, напоминаю ещё раз: конечная цель разумного, вменяемого, находящегося в душевном здравии и спокойствии человека, обращающегося в службу технической поддержки, состоит в том, чтобы решить свои проблемы. Не «показать этим уродам, кто в доме хозяин»; не рассказать, как и почему вы теперь люто ненавидите данный форум; не описать свои настройки TCP/IP и узнать, почему они не работают. Конечная цель состоит в том, чтобы имеющаяся у вас проблема была решена. Всё, что задерживает решение вашей проблемы — работает против вас самих. Даже если вам очень сильно хочется вылить на голову специалиста службы технической поддержки три ведра помоев, помните — это задерживает выполнение основной задачи. Разумеется, у вас, может быть, есть время на некоторое количество ругани. Я даже отлично понимаю, что удержаться от неё иногда почти невозможно. Главное — помните: когда вы ругаетесь — вы лишь доставляете себе удовольствие (кстати, весьма сомнительное...), но к решению вопроса это вас не приближает ни на шаг. Более того — иногда даже отдаляет

Телепатия и экстрасенсорика — явления редкие

Одна простая, банальная истина: на момент обращения в службу технической поддержки — никто в мире не знает о возникшей у вас проблеме больше, чем вы сами. Поэтому будет вполне логично перед тем, как писать, уделить некоторое количество времени обдумыванию тех вопросов, которые вы хотите задать. Постарайтесь исключить те вопросы, полезный ответ на которые, скорее всего, никто дать не сможет. Для этого вполне хватит обычного здравого смысла, и собственного опыта в рамках вашей профессии. К примеру, вы — бухгалтер. Представьте себе, что бы вы ответили коллеге, который вам позвонит, и пожалуется: «У меня не сходится баланс. Что мне делать?» А что тут делать? Всё проверять! Однако такой ответ коллега, скорее всего, знает и сам. Другого же вы ему дать не в состоянии, потому что он, фактически, ничего не сказал — просто констатировал проблему на самом верхнем уровне. Или, к примеру, вы — сантехник, и вам звонит жилец дома: «У меня в ванной на полу вода. Что мне делать?» Правда, издевательски будет звучать ответ: «Вытереть»? С другой стороны: а что тут ещё можно ответить?! Думаю, любой из вас сможет привести какой-нибудь пример формально правильного, но по сути совершенно идиотского вопроса, конкретный ответ на который дать просто невозможно. Попробуйте взглянуть на свои вопросы чуть-чуть «со стороны», и спросите себя: а не относятся ли они к той же категории? Разумеется, никто от вас не требует детального описания проблемы с применением специальной терминологии. Однако, как правило, в процессе диалога, работнику технической поддержки путем задавания простейших наводящих вопросов всё-таки удаётся проблему локализовать (конкретизировать). И, если хорошенько задуматься, 90% этих вопросов вы могли бы себе задать сами, и знать ответы на них уже на момент обращения. Заставляя сотрудника техподдержки блуждать в потёмках, и «играть в угадайку» Вы лишь оттягиваете решение Вашей проблемы.



За это сообщение автора Zhak поблагодарил: Игус
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.