"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 18 июн 2019, 21:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 782 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 18:57 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Вот решил создать свою тему чтоб не засорять чужие. Начну с того что делаю в основном разборные луки, решил поэксперементировать с изначально криво склеенными плечами которые были забракованы и уже около месяца лежали без дела. Длина по огибающей 700мм, ламель паралельная 4мм , стекло 0.35
И получился вот такой лучек- длина 1200 силы 17 кг при 30", дальше тянуть побоялся т.к хочу с него еще лупить на природе под пиво).
,
,
Вобще результатом очень доволен, после разборников вес в 350гр ну это очень, и размер нравиться стрелять можно сидя на корточках.Подумываю сделать форму чтоб клеить такой лук цельным,ручку вклеивать сразу под стекло,т.к у меня подозрение что он может лопнуть в месте стылка плечей .Хочу услышать ваше мнение по тому как гнуться плечи, может что то нужно переделать,(клинья 200мм на каждом плече), и что это за замятие на ламинате, как будто брак самого стекла,дальше вроде не ползет, но очень подозрительно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 19:33 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 20:39
Сообщения: 1097
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
замятинка эта - кирдык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 20:28 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3264
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.
как по мне - сильно перегружена зона возле рукояти... Но если лук сделан из "некондиции" то не стоит заморачиваться...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 22:06 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Vik писал(а):
как по мне - сильно перегружена зона возле рукояти... Но если лук сделан из "некондиции" то не стоит заморачиваться...

Перегружена в смысле слишком толстая?в последующих луках если буду делать то скорее всего буду вклеивать тонкую прям под стекло.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 21 июл 2014, 23:07 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3264
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.
перегружен - значит только там и гнётся, а остальная часть плеча не работает... К стати, замятие живота в какой части плеча?



За это сообщение автора Vik поблагодарил: Мартын
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:08 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17305
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10069 раз.
Поблагодарили: 7862 раз.
Дядька писал(а):
замятинка эта - кирдык


Почти всегда :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:35 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Замятина на пузе, после клина гдето 150мм. А как она может повлиять на работоспособность? Чтоб плече гнулось поболее думаю клин нада мм на 100 побольше сделать будет или обратный подлиннее?


Последний раз редактировалось Artist 22 июл 2014, 00:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:41 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3264
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.
немножко не так... Чтоб плече гнулось поболее нужны клиновидные ламели... Общая клиновидность плеча в зависимости от формы 1,5-2мм на 1м длины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:43 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Ясно, этого и боялся.Просто я не знаю как сделать мастер клин такой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:51 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3264
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.
очень просто!!! Чем шлифуем??? А вообще, давай созвонимся.. Чай пока в одной стране живём... А то по клавишам долго стучать ...
телефоны ща в личку скину...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 00:57 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Из шлиф оборудования имею барабан ленточку и вибру. Ок тел жду, завтра с утра позвоню.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 14:09 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Наконец то после отпуска взялся за работу. Выражаю свою благодарность Vik за совет изготовления мастер клина. Оказалось что сделать его намного проще чем выточить сами клиноламели)Думаю что луче подойдет рейсмус или электро рубанок чем шлиф машинка или барабан.Мастер клин сделал 2мм на метр, ламели ( длина 70 см)получились примерно 3мм > 1.5мм да еще и одно плече толще другого на пол миллиметра , но то ладно. Сделал ручку поставил, и ожидал немного другого результата по изгибу, но хоть силы стало поболее на пару кило.И еще хочу отметить возможно, мнение ошибочное, но мне показалось что двухламельное плече более устойчиво на винт чем с одной ламелью.
Вот фото-клиноламель ,фото параллельная ламель
Мне кажется что изгиб практически одинаковый.Как думаете еще увеличить клиновидность или уменьшить длину прямого клина?
Хотелось получить вот такой изгиб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:19 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:35
Сообщения: 2283
Откуда: Ирк.обл. г. Ангарск.
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Длину рейзера увеличь миллиметров на 100-130 и длину клина на 15-20 , и тогда , наверно, будет очень похоже :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:45 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
дед писал(а):
Длину рейзера увеличь миллиметров на 100-130 и длину клина на 15-20 , и тогда , наверно, будет очень похоже :oops:

А что такое райзер?Длину клина прямого или обратного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:53 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:35
Сообщения: 2283
Откуда: Ирк.обл. г. Ангарск.
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Artist писал(а):
А что такое райзер?
Ну , так вроде называется клинообразная ламелька , которую на цельных луках ложат между рукояткой и ламелью спины , ну или встречные клинья :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 16:59 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Я так и подумал, но у меня лук не цельный вот и спросил на всяк случ, у меня там клинья по 200мм на каждом плече.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 17:02 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:35
Сообщения: 2283
Откуда: Ирк.обл. г. Ангарск.
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
а длина плеча ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 17:28 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
дед писал(а):
а длина плеча ?

Длина плеча 70см,клин 20см,обратный клин стеклянный 20см


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 17:41 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:35
Сообщения: 2283
Откуда: Ирк.обл. г. Ангарск.
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
ну и нормально будет , или увеличь клиновидность в ламелях .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Artist в лукостроении
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 18:13 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Спасибо попробую. А так лук при отстреле, показал себя как по мне так очень не плохо,тянется мягко, стреляя в арбуз стрелой с тупым смятым наконечником перьями застревает в арбузе. Доделаю его до конца выложу фото.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 782 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.