"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 17 июн 2019, 01:45

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 12:40 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Доброго дня уважаемому сообществу, решил сделать новый лук и поделиться процессом его создания с нуля, те от формы до первых выстрелов. Сразу прошу прощения у тех кто любит все и сразу, в процессе изготовления текущие заказы... а мысль о новом луке пришла пару дней назад, изучал в инете различные модели, насыщал мозги инфой, и сегодня с утра решил приступить к созданию формы. Лук планируется для класса инстиктив, рекурсивный, а что получиться надеюсь мы с вами скоро увидим. Если возражений не будет, вечером продолжу, постараюсь поменьше букв, побольше фото, создание темы сделает меня более ответственным и не позволит откладывать в долгий ящик, хотя новый лук это всегда интересно :)



За это сообщение автора IiskandarR поблагодарили - 4: dustim, fess, Vik, Мартын
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 15:42 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17305
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10069 раз.
Поблагодарили: 7862 раз.
Ну какие тут могут быть возражения :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 20:50 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 мар 2012, 20:39
Сообщения: 1097
Благодарил (а): 251 раз.
Поблагодарили: 822 раз.
Блинннн!!!!!!!!!!!!!!!!!!
( а я-то, я-то... оставил темку напоследок, на "закуску"....а тут пусто)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 21:46 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3264
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.
пока пусто.. ;) Дразнятся... :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 май 2015, 23:38 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Нет, дразниться не было в мыслях, мой вечер только начинается, у меня сын 7 класс сегодня оказывается закончил :), ну мы отметили немного, но вернёмся к форме, переделывал когда то начатую но не законченную форму:
Изображение
Это для начала я беру кусок ДВП и размечаю клетку, до этого примерно черчу на листке в клеточку форму планируемую...


Последний раз редактировалось IiskandarR 30 май 2015, 00:39, всего редактировалось 4 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 00:15 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3264
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.
дразнятся - имелось в виду разжигают интерес.... ;) Хотя интерес к таким темам был ВСЕДА! 8-)
Дефлекс не великоват? :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 00:27 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
По поводу дифлекса воздержусь от комментария, посмотрим позже, я два дня думал и вспоминал разные штуки которыми забита моя голова, мб позже сформулирую почему нарисовал так. Итак, рисуем некие контрольные точки и переносим на шаблон, далее их соединяем, получается половина формы:
Изображение
Под рукой было ДСП, лучше конечно фанера, по многим причинам, но в магазин бежать не хотелось, для пробы пойдёт, если доживёт до серийного производства переделаю из фанеры с пневмострубциной, возможно будут корректировки...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 00:42 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Отпиливаем электролобзиком:
Изображение
Половину обрабатываю на шлифовалке:
Изображение
По этой половине размечаю вторую часть формы, зеркально обе половины и выпиливаю с припуском 2-3 мм:
Изображение
фиксирую половинки саморезами, с помощью шлифовалки свожу их, разворачиваю и обрабатываю другие половины, операцию по зазеркаливанию формы повторял раз шесть, добиваясь абсолютной идентичности:
Изображение

Изображение
здесь видно не хитрое приспособление, позволяет сделать ровный угол в 90 градусов, без перекосов
Изображение
Делая форму из фанеры, которая тоньше, поступаю точно так же, только слоёв больше... часто задают вопросы как сделать форму, вот такая моя неправильная методика :)



За это сообщение автора IiskandarR поблагодарили - 3: Аффтурр, chopp, Ворона
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 01:14 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Завтра обошью форму миллиметровым дюралем, и продолжу
Изображение



За это сообщение автора IiskandarR поблагодарили - 4: chopp, Paltus, Мартын, Шкварки
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 20:54 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Все отлично, но не пойму зачем обшивать именно миллиметровым дюралем с отверстиями под шурупы, если можно линолеум наклеить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 21:46 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17305
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10069 раз.
Поблагодарили: 7862 раз.
Artist писал(а):
Все отлично, но не пойму зачем обшивать именно миллиметровым дюралем с отверстиями под шурупы, если можно линолеум наклеить.


Так то можно и потолще, если есть :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 22:20 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Мартын писал(а):
Artist писал(а):
Все отлично, но не пойму зачем обшивать именно миллиметровым дюралем с отверстиями под шурупы, если можно линолеум наклеить.


Так то можно и потолще, если есть :?

Ага, в идеале вообще форму из железа, линолеум нужен если детали не подогнаны к форме. Сверху при склейке тоже будет такая полоса и никаких линолеумов :)

В продолжение темы, рукоять будет из вяза, нашёлся подходящий кусок доски. Рисуем, тут процесс творческий, но не забываем что нам это все надо склеить потом, заштрихованные участки будут идентичными:
Изображение

Выпиливаем, чтобы начать пилить с середины можно засверлиться:
Изображение

В первом приближении:
Изображение

Склеивать планирую струбцинами, поэтому не лишним будет прикинуть направление давления, назовём их векторами силы, тут рукоять не симметричная, поэтому сразу подписываем верх и низ формы:
Изображение

На сегодня всё на что выкроил время показал, уже поздно сверлить и тп, а то ещё соседи придут...
Изображение

Дюраль завтра прикручу, перед этим надо струбцинами форму стянуть.

Совсем забыл, есть вопрос знатокам клёна, на фотке разложил отбракованные ламели, по причине зелёного ядра, то что у клёна выраженное ядро я знаю, а тут оно вот такое, с зелёными прожилками, мнения расходятся, но по качеству эти места не отличаются, только цветом. Даже прикольно могло бы смотреться, но стоит ли его использовать?
Изображение



За это сообщение автора IiskandarR поблагодарил: Бонифаций
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 22:40 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
вот поближе
Изображение



За это сообщение автора IiskandarR поблагодарил: Мартын
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 22:44 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17305
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10069 раз.
Поблагодарили: 7862 раз.
Эти самые векторы силы очень удобно строить угольником с центроискателем.
Не умничаю, так просто :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 22:45 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Если только цветом то будет норм. А как ручку подгоняли к форме просто по линии или по трафарету?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 22:50 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3264
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.
невинтящий клён мне вроде ещё не попадался, :? поэтому стоит обратить внимание в первую очередь именно на его способность ГНУТЬСЯ БЕЗ ВИНТОВ... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 22:58 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Мартын писал(а):
Эти самые векторы силы очень удобно строить угольником с центроискателем.
Не умничаю, так просто :oops:

Век живи век учись, спасибо, только надо маленький, чтобы на локальном участке применить...

Artist писал(а):
А как ручку подгоняли к форме просто по линии или по трафарету?
по линии, это первый, шаблон наверно стоит делать если лук получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 23:03 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Vik писал(а):
невинтящий клён мне вроде ещё не попадался, :? поэтому стоит обратить внимание в первую очередь именно на его способность ГНУТЬСЯ БЕЗ ВИНТОВ... ;)
это понятно, капризный он в сравнении с ясенем например, но меня интересует эта вот зелень, попробую чего нибудь склеить наверно, как ещё проверить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 май 2015, 23:15 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3264
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1641 раз.
Поблагодарили: 1771 раз.
ещё раз повторюсь: если есть неоднородность плотности меж светлым и темным, то изгиб это покажет... Попробуй погнуть и проконтролировать изгиб... Если будут неоднородности в изгибе это будет хорошо видно и тогда при такой рекурсивности их не стоит применять... Даже рядомпилянные с переворотом для компенсации не всегда помогает....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 май 2015, 00:56 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 23 апр 2013, 16:29
Сообщения: 42
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 51 раз.
Спасибо, буду внимательно подбирать материал :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.