"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 21 сен 2018, 11:00

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 10:10 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3246
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 1760 раз.
всё зависит от конструкции оснастки, а не от нагревательного элемента.. При таких температурах дерева быть уже не должно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 10:48 
Не в сети
Полезный
Полезный

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:14
Сообщения: 271
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
и как же обойтись стандартным металлопрокатом, и чем пресовать, пожарный шланг думаю уже не подойдет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 12:50 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3246
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 1760 раз.
:D :D :D :D если бы всё было так просто.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 13:20 
Не в сети
Полезный
Полезный

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:14
Сообщения: 271
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
хоть бы посмотреть что из себя форма представляет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 14:25 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 436
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Никита, можно много чего придумать , лишь бы фантазии и денег хватило. И доступный материал. Я пока больше 110 не грею и ДСП чувствует себя прекрасно, только ждать надо дольше чтоб смола встала. Хотя я заметил что ламинат вроде бы встает через пару часов. Но я предерживаюсь 10-12 часов при 110. Я никуда не тороплюсь .
Для сравнения на других смолах холодного отверждения изготовление одного ламината занимало 2 дня. 24 часа при комнатной +15 часов при тех же 80-110 градусах. Это и есть +- 2 дня как не крути. У меня с момента первых опытов добавить нечего по теме, нет времени в мастерской зависать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 16:45 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 436
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Никита вот станок никакого секрета. Тимур разделитель понравился спасибо, в принципе почти тоже самое что я делаю на силиконе с растворителем.



За это сообщение автора lexx поблагодарил: Шорох
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 18:25 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Что могу сказать по ЭД-20 . Если в 100 гр смолы налить 85 гр отвердителя то она закипит сразу в таре. При 100* она встанет за час не более. Согласен с Тимуром, это не смола высоко Т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 19:00 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3246
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 1760 раз.
Никита, тебя не в ту степь занесло.... :? Основа ВСЕХ смол идентична, всё зависит от присадок.. Так что горячая она или холодная в заголовке в данном случае не столь важно! :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 20:02 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2013, 23:12
Сообщения: 945
Откуда: Украина,обл Донецкая
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 247 раз.
Vik писал(а):
Никита, тебя не в ту степь занесло.... :? Основа ВСЕХ смол идентична, всё зависит от присадок.. Так что горячая она или холодная в заголовке в данном случае не столь важно! :yes:

Ну возможно, знаю что есть отвердители высокой Т. Но по поводу 85 гр отв это очень и очень много для ЭД 20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 20:16 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3246
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 1760 раз.
Никита, а какой именно отвердитель ты маєшь на увазі??? ;) Кстати Эпокси 520(525) для этого, обсуждаемого тут и упомянутом в первом посте, отвердителя тоже подойдёт...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 20:48 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 436
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Тимур я сразу не подумал когда разделитель высылал, надо было и этала твоего посмотреть как по пропитке себя поведет, прозрачность там наверное такая же как на моем комплекте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 мар 2018, 22:10 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:40
Сообщения: 2731
Откуда: Москва
Благодарил (а): 952 раз.
Поблагодарили: 3194 раз.
Да я вроде писал про цвет выше - коричневый. Светлее чем холодные, но все равно цвет есть.
А на пропитке он себя ведет очень хорошо, он вообще заточен под горячую пропитку на 60-80 градусах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 20:07 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:53
Сообщения: 1040
Откуда: Томаровка
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Я все на эд20 и тэта клею, все прозрачное и стекло супер, Ступино рядом не стоит!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 21:39 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 436
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
Если успеваешь пропитать то без проблем, и не забудь про постотверждения


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 21:42 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3246
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 1760 раз.
у пепа нет пост отверждения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 15 мар 2018, 22:53 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени

Зарегистрирован: 14 авг 2013, 14:53
Сообщения: 1040
Откуда: Томаровка
Благодарил (а): 273 раз.
Поблагодарили: 610 раз.
Все замечательно выходит, любой пигмент дружит, текс 1200 пропитывает насквозь, я немного прогреваются смолу феном перед добавлением тэта и все, на следующий день шлифую а в форме час с подогревом 65-70 градусов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 17:45 
Не в сети
Полезный
Полезный

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:14
Сообщения: 271
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
[/thumbnail] https://c.radikal.ru/c11/1804/f9/757abda68532.jpg[/img][/url][/thumbnail]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 18:36 
Не в сети
Полезный
Полезный

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:14
Сообщения: 271
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
сделал форму для горячего отверждения. две трубы 50*50. в качестве нагревателя тэн от духовки, выпрямил его через коленку, работает, в качестве регулятора rex c 100 из китая. 150 градусов греет думаю и 200 может
[thumbnail]Изображение[/thumbnail]
[thumbnail]Изображение

Изображение

Изображение
[/thumbnail]
сегодня при 120 эд 20+изо мгфа простояла 3 часа не затвердела. и можно ли в качестве разделителя использовать силиконовую смазку?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 21:28 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3246
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1625 раз.
Поблагодарили: 1760 раз.
Никита писал(а):
можно ли в качестве разделителя использовать силиконовую смазку?

если полностью высыхает, то попробуй.. Если не высыхает, могут возникнуть проблемы с полимеризацией... ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 17 апр 2018, 21:40 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 436
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 141 раз.
Поблагодарили: 197 раз.
щели смажь высокотемпературным силиконом и мокрыми пальцами разгладь. Потомперед каждой склейкой нанеси разделитель. Но сам по себе силикон помазать в общем как разделитель наверное не получится. И да 3 часа мало при такой темперратуре без ускорителя. Вообще раз ваша форма прогревается и регулируется так высоко то поэксперементируйте, мне самому интересно. У меня пока руки до новой формы не дошли.
И еще надо было один борт сделать съемным, на все случаи жизни


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 75 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.