"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 12 дек 2019, 16:26

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 22:30 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 453
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
lexx писал(а):
Я все понимаю. Тема открыта именно для этого. Не стесняйтесь делиться тем что знайте!. Тимур вопрос про фторопласт ты не заметил наверное )

Все, с телефона сидел не увидел


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 янв 2018, 23:26 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17311
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10084 раз.
Поблагодарили: 7865 раз.
lexx писал(а):
Да хоть 5 метров, какую пресформе сделаешь такую и получишь. У меня форма 1,8


Ды блин :D это понятно. Вот только я не собирался его делать. Я в смысле купить :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 00:14 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:40
Сообщения: 2768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 3249 раз.
Кстати, вспомнилось еще про смолу, а точнее про компаунды горячего отверждения. Когда схемы расписывают долгий постепенный нагрев и остывание, знайте - это схемы для закрытых форм, а так же для толстых слоёв заливки.
Например, стандартная схема в мануале Этал-370 с горячим отвердителем:
+90º-0,5 часа +100-120º 1 час, +150-160º 2 часа.
Для наших целей такое извращение на хер не нужно.
Просто два часа на 160.

Это не я придумал, это мне технолог который Этал варит рассказал. А медленный разогрев используют чтобы не разорвало форму при закипании, а закипание бывает только в закрытых формах, где воздуху некуда деваться.
Только в мануале про это ни слова нет, гугли не гугли...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 00:29 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 453
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Мартын писал(а):
lexx писал(а):
Да хоть 5 метров, какую пресформе сделаешь такую и получишь. У меня форма 1,8


Ды блин :D это понятно. Вот только я не собирался его делать. Я в смысле купить :?

К сожалению, нет возможности сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 00:46 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 453
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Ну вот, видишь, не зря я эту тему создал, гляди на огонек вообще случайный залетный технолог заглянет и вообще что нить интересное еще расскажет.
И про фторопласт такого начитался в плане вредности при нагревании что даже рисковать не хочу и вариант с ним уже не рассматриваю, как и тефлон. Остается возиться с разделителями, что тут поделать. И форму другую делать с хотябы одним съемным бортом. У меня сейчас форма из половинки Мет профиля. И она не совсем П образная, бока имеют на дне бочкообразность и излишки смолы по краям застревают там как в Т пазах на станках, это создает дополнительные трудности при съеме.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 02:33 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3276
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
Мартын писал(а):
Арсен, дружище :!: Ты когда писал в личку я забыл спросить самое главное (для меня): а твой замечательный ламинат горячего копчения :D ;) имеет определенную длину :?: Просто мне надо по 2,5 метра :oops:

я так понимаю для Юми?... А стык в районе рукояти не катит? ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 02:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17311
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10084 раз.
Поблагодарили: 7865 раз.
Vik писал(а):
Мартын писал(а):
Арсен, дружище :!: Ты когда писал в личку я забыл спросить самое главное (для меня): а твой замечательный ламинат горячего копчения :D ;) имеет определенную длину :?: Просто мне надо по 2,5 метра :oops:

я так понимаю для Юми?... А стык в районе рукояти не катит? ;)


Наверно катит, но долбаный перфекционанизм не позволяет :pardon: Японцев ругаю за всякие косяки :evil: :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 10:34 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3276
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1646 раз.
Поблагодарили: 1787 раз.
так его же под обмоткой рукояти видно не будет.. Разве ж то косяк...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 янв 2018, 14:59 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 453
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Тимур как ты пользуешься разделителем? Сколько ждешь сколько раз надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 00:54 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:40
Сообщения: 2768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 3249 раз.
Мажу кусочком поролона или кистью, сушу 10 минут. Всё.
Иногда два раза если есть сомнения.
Аэрозоль еще удобнее, но она здорово дороже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 01:27 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 453
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
После съема заготовки ты не замечал что разделитель к нему прилипает?
И кстати твой этал 370 с каким горячим отвердителем? И насколько в общем система прозрачна?, что за отвердитель? Без ускорителя?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 02:05 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:40
Сообщения: 2768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 3249 раз.
Там слой микронный после высыхания, не замечал никакого прилипания разделителя. Редко бывает точечное прилипание заготовки к алюминию в углах, но это скорее исключение.
Этал-370 компаунд, т.е. отвердитель тоже 370, и еще там еще буквы разные бываю. На сайте у них все это лежит где-то.
Прозрачность нормальная, с теплым оттенком. Если видел ступинский ламинат, то это оно примерно и есть по цвету.
Не знаю про ускорители ничего. Мне два часа и так недолго ждать.



За это сообщение автора Шорох поблагодарил: lexx
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 12:09 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 453
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Отлично ! Тимур я жду образец!!!
А возможно что фторопласт тебе попался не ф4 а другой? Просто я еще глубже копаюсь по сайтам и у ф4 такие эффекты выделения вредного до момента разложения не наблюдаются там за 300 температуры описаны. А вот в других ф3-ф2 возможно и от 100-200 градусов , выделение . Текучесть это вопрос конечно, но мы особо и не пресуем ламинат, максимум 2 атм в шлангах у ребят, а вообще резиночками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 20:00 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:40
Сообщения: 2768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 3249 раз.
Ф4 у меня, точно. У нас другой вроде и не продают.
А чем тебе алюминий не нравится? И ровный, и грей сколько влезет, и с разделителем работает хорошо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 31 янв 2018, 20:45 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 453
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Если при 160° тебе фторопласт не понравился по этим причинам то возможно это не ф4 а или выданный за него китайский. Разделитель твои пока не попробую не пойму, мы ведь пока пропитываем шпателем хочешь не хочешь трём стенки. Но уверен он так легко не отходит


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 01:55 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:40
Сообщения: 2768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 3249 раз.
Если шпатель железный, а не резиновый, то можно даже не пробовать разделитель - обдерется. Я до алюминия вообще не дотрагиваюсь ничем, и то, редко, но бывают залипы точечные.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 08:59 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 453
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
Шпатель резиновый не проблема, это смотря собой разумеется .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 фев 2018, 13:02 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2016, 19:00
Сообщения: 453
Откуда: Кабардино Балкарская Республика
Благодарил (а): 142 раз.
Поблагодарили: 212 раз.
В ходе опытов я сломал свой прессовочный брус из одной полосы дсп, и вчера сделал новый, одну сторону заклеил ламинатом прям в форме обычной смолой, а вот внутренний которым прижимаю заложил на смоле горячего отверждения, намотал пару рядов гвоздика пропитал пресанул и сразу поставил на все 110 градусов. В итоге должен был получится бутерброд. Но когда убрал прижимы обнаружил странную картину. Дсп и ровинг пропитанный горячей смолой не прилипли друг к другу как будно между ними был разделитель, вообще ни капельку даже ни в одном месте ), наоборот ламинат какой то мутный стал, а в дсп как будто 1 мм смолой пропиталось. разделитель под самым низом в форме как обычно силикон размешанный в растворителе и предварительно высушенный. Пока одно объяснение этому, дсп при таком нагреве что то выделяло. До этого таким же дсп пресовал но правда с разделителем(пленкой) которая потом расплавилась и приклеилась к брусу и жертвенной ткани, потому и был сломан брус. Так что вот такой вот интересный эфект при нагреве дсп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 фев 2018, 01:28 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:40
Сообщения: 2768
Откуда: Москва
Благодарил (а): 964 раз.
Поблагодарили: 3249 раз.
Дереву и его производным в горячем процессе вообще делать нечего.
Только металл и желательно алюминий. К нему и липнет не так сильно, и тепло проводит быстро и без потерь.

Я всякое пробовал, и фторопласт, и стеклопластик, который 400 градусов должен держать и еще чего-то уже не помню... все это баловство. Только время зря потратил.



За это сообщение автора Шорох поблагодарил: lexx
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 13 фев 2018, 09:45 
Не в сети
Полезный
Полезный

Зарегистрирован: 05 июн 2011, 10:14
Сообщения: 278
Откуда: г. Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
а что нибудь выйдет годного, если в качестве нагревателя использовать нихромовые спирали через диммер и регулятор мощности. ну и металлический профиль, вот только боюсь дерево не загорелось бы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 88 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.