"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 26 авг 2019, 05:53

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 18:54 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:18
Сообщения: 864
Откуда: Де'шт-и-Кыпчак
Благодарил (а): 957 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Для Настоящих индейцев которым всегда и везде ништяк ! Сутки назад здесь непонятки случились, из за этого и человек огорчился. Давай дружище не будем, дальше уже не прикольно (это мой родной язык)

_________________
 «Истинно, он сказал: «Кто знал стрельбу, но затем забросил её, тот не из нас или же ослушался».



За это сообщение автора kypchak поблагодарил: Ruslan
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 19:08 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 05:52
Сообщения: 18
Откуда: самарская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
kypchak писал(а):
Для Настоящих индейцев которым всегда и везде ништяк ! Сутки назад здесь непонятки случились, из за этого и человек огорчился. Давай дружище не будем, дальше уже не прикольно (это мой родной язык)

да я сам с карагандинской области(пос.ульяновский)а на счет моих высказываний-эт я в шутку(ну извини,если что)

_________________
настоящему индейцу-за всегда везде ништяк!



За это сообщение автора 623ий поблагодарил: kypchak
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 19:30 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 19:00
Сообщения: 4380
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 3275 раз.
Поблагодарили: 2647 раз.
Якши, короче!

_________________
My mind is clearer now,
at last, all too well,
I can see
where we all soon will be....



За это сообщение автора Аффтурр поблагодарили - 2: kypchak, Ruslan
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 19:35 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:18
Сообщения: 864
Откуда: Де'шт-и-Кыпчак
Благодарил (а): 957 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Земеля еще один ))))) не с Сарани? А то Руслан оттудва.

_________________
 «Истинно, он сказал: «Кто знал стрельбу, но затем забросил её, тот не из нас или же ослушался».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 19:39 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:18
Сообщения: 864
Откуда: Де'шт-и-Кыпчак
Благодарил (а): 957 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
Пойду в "рога для рогатых " новые рога пиарить :D успехов всем )))

_________________
 «Истинно, он сказал: «Кто знал стрельбу, но затем забросил её, тот не из нас или же ослушался».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 10 авг 2014, 19:41 
Не в сети
Новичок
Новичок

Зарегистрирован: 10 авг 2014, 05:52
Сообщения: 18
Откуда: самарская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
по казахстану по мотался-алма ата,бухар жирау,караганда,алгабас,всего и не упомню сразу-последний раз был на родине в 2004

_________________
настоящему индейцу-за всегда везде ништяк!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 11 авг 2014, 11:49 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 16 май 2014, 16:31
Сообщения: 131
Откуда: Сары-Арка. Астана
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
kroxaru, а один мм. на толщину кожи не много?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 12 авг 2014, 13:53 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 1809
Откуда: Петриковка. Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Кожа не имеет гарантированой толщины с малых животных.Это с быка она имеет участки более или менее равномерные по толщине.Можно конечно с учетом наличия кожи разной толщины поиграться,более толстую пустить на район рукояти,более тонкую к рожкам.А так,клеим то что имеем.А там оно видно будет.

_________________
Praemonitus praemunitus.



За это сообщение автора kroxaru поблагодарили - 2: Аффтурр, Ruslan
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 17:00 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 16 май 2014, 16:31
Сообщения: 131
Откуда: Сары-Арка. Астана
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Рахмет за инфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:41 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 16 май 2014, 16:31
Сообщения: 131
Откуда: Сары-Арка. Астана
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Борис, как Вы и советовали, стянул насколько можно было его струбцинами. Теперь хочу ждать неделю и стяну ещё немного, насколько позволит, а там обклеивание кожей и на тепелики.



Не могу только понять, почему правое плечо не загибается, как левое? Какие - то ассиметричные получились плечи.
Вроде бы толщина на обоих плечах пропорциональна? Шишь поймешь.


Последний раз редактировалось Ruslan 14 авг 2014, 19:53, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:52 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 16 май 2014, 16:31
Сообщения: 131
Откуда: Сары-Арка. Астана
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
kroxaru, хочу попробовать замочить кожу и растянуть её по максимуму.
В наличии имеется подкладочная кожа для стелек из сапожного магазина. Толщина от 0,4 до 1 мм. Как Вы и говорите, местами толщина не однородна.
Думаю должно растянуться и стать тоньше. Опыт выделки шкур имел ранее. Поэтому процесс в общих чертах представляю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 19:59 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 16 май 2014, 16:31
Сообщения: 131
Откуда: Сары-Арка. Астана
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
623ий писал(а):
Ruslan писал(а):
Мартын писал(а):
Да тут полно народу :?

Чуююююююю, РРазного люду полно.
А "какмнекаэцца, не только натянуть, а даже и снараядить не сможете" эт чёй-то? А? "Какмнекаэцца, снараядить" - ол немене? А? Кипчак, түсінесінба?

бельмесым?автоген мурза?колотун ага?абдурахман ибын об шкаф?

МАЛ! Язык не уважаешь? Скотом был скотом подохнешь.
Мартын сорри.
Аж нутро от этого перебежчика воротит.

Или тебя за неуважение департировали?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 14 авг 2014, 22:33 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17309
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10078 раз.
Поблагодарили: 7864 раз.
Ruslan писал(а):

Или тебя за неуважение департировали?


Вчера вечером :( хотя надо было сразу :?



За это сообщение автора Мартын поблагодарил: Ruslan
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 00:04 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 19:00
Сообщения: 4380
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 3275 раз.
Поблагодарили: 2647 раз.
Ruslan писал(а):


Не могу только понять, почему правое плечо не загибается, как левое? Какие - то ассиметричные получились плечи.
Вроде бы толщина на обоих плечах пропорциональна? Шишь поймешь.


Если толщина одинаковая, то может быть толщина роговых пластин подвела. Рог может оказаться разной упругости.
Но это не слишком страшно. На тепеликах согнёшь одинаково, тогда и будешь смотреть.
А вообще, за симметрией луков никто особенно не гонялся. Асимметрия никого никогда не смущала.
Вот другая заковыка... вроде как модяны тяжеловато выглядят.
Хотя, толщину можно будет потом, когда тетиву поставишь, убрать, если понадобится.
Сейчас пока сложно сказать.

_________________
My mind is clearer now,
at last, all too well,
I can see
where we all soon will be....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 15 авг 2014, 05:06 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 20:59
Сообщения: 3106
Откуда: Дальнегорск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2570 раз.
Ещё может влиять разница выхода влаги - возможно, через месяц выправится изгиб.

А шкуру не проще ли шлифануть, чтоб ровная была по толщине - растягиванием она по всей площади будет утоньшаться?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 10:15 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 1809
Откуда: Петриковка. Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Ruslan писал(а):
kroxaru, хочу попробовать замочить кожу и растянуть её по максимуму.
В наличии имеется подкладочная кожа для стелек из сапожного магазина. Толщина от 0,4 до 1 мм. Как Вы и говорите, местами толщина не однородна.
Думаю должно растянуться и стать тоньше. Опыт выделки шкур имел ранее. Поэтому процесс в общих чертах представляю.

Растянеться однозначно,один из способов мять кожи это ее смазывание жировым составом,теребление(или жевание как у чукчей),а потом растягивание кожи всей ордой за кончики в разные стороны.

_________________
Praemonitus praemunitus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 16 авг 2014, 10:19 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 1809
Откуда: Петриковка. Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
kovalenkinalex писал(а):
Ещё может влиять разница выхода влаги - возможно, через месяц выправится изгиб.

А шкуру не проще ли шлифануть, чтоб ровная была по толщине - растягиванием она по всей площади будет утоньшаться?

Привет Саня! Шкуру мона шлифануть,но как бы дырку не сделать,от усердия :evil:

_________________
Praemonitus praemunitus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 20:03 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 16 май 2014, 16:31
Сообщения: 131
Откуда: Сары-Арка. Астана
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
Уважаемые, подскажите пожалуйста что-за луки выставлены в одном из музеев нашего города?




Оба датируются началом 17 века.

Обнаружены на севере Казахстана, ближе к границе с РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 25 авг 2014, 23:39 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 12 дек 2013, 14:18
Сообщения: 864
Откуда: Де'шт-и-Кыпчак
Благодарил (а): 957 раз.
Поблагодарили: 268 раз.
:D Ты где их нашел? Че за музей?

_________________
 «Истинно, он сказал: «Кто знал стрельбу, но затем забросил её, тот не из нас или же ослушался».


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Изготовление азиатского лука
СообщениеДобавлено: 26 авг 2014, 15:50 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 16 май 2014, 16:31
Сообщения: 131
Откуда: Сары-Арка. Астана
Благодарил (а): 60 раз.
Поблагодарили: 40 раз.
возле пирамиды новый музей открылся - Нац. музей Казахстана, вот там, в зале этнографии и нашел.
Алмаз, а первый на крымского-татарского похож? А второй вроде на турка. Или нет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 975 ]  На страницу Пред.  1 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47 ... 49  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.