"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 24 авг 2019, 21:02

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 17 июл 2013, 08:32 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 1809
Откуда: Петриковка. Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Да еще одно забыл добавить,в некоторых местах Украины вдоль трасс еще остались посадки абрикосов сделаные в эпоху Брежнева,там ствол до 5 м высотой,а развилка начинаеться на высоте окло 2,5метров.Да диаметр иногда и не обхватиш.При разделке баклуш на ножевом станке,отход то минимален это не циркулярка.Так что турки и с луками и с урюком и с курагою.

_________________
Praemonitus praemunitus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 09:55 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:10
Сообщения: 108
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
уф... неудачный клин - вытащил. переклеил. поставил клеиться второе плечо. тем временем обнаружил что первое (переклееное) обрело нехилый винт. не понимаю откуда. наверное повело когда рукоять вываривал чтоб вытащить. теперь думаю как винт выправлять. пошел искать по форуму методы.

зы. поиск по слову "винт" результатов не дал. а ведь гдето я встречал истории о его выправлении... никто не помнит где?

вот тут например что-то такое упоминается: http://www.oruzheynik.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=957&p=58981&hilit=%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C+%D0%B2%D0%B8%D0%BD%D1%82#p58981
Dik писал(а):
Делаем временные зарубки, плетем тетиву и проверяем тиллер. Исправляем винты, поправляем прямую плеча, финишно заужаем концы, допропиливаем зарубки, еще раз проверяем тиллер, винт, косяки и огрехи и начинаем шлифовать,...

или же речь токо о тиллере?

зызы и как тут нормально ссылки встявляются... :?


Последний раз редактировалось ZeBrA 23 июл 2013, 10:34, всего редактировалось 3 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 10:01 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3274
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1644 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
"винтом" у нас называют не ровно гнущиеся плечи, а у Вас вроде просто коробление из-за пара.. Нет? И зря Вы возитесь с "той" рукоятью.. Там новую переклеивать нужно... Хотя я на свой первенец тоже по третьему кругу реинкорнацию вклеивал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 10:28 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:10
Сообщения: 108
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Vik писал(а):
"винтом" у нас называют не ровно гнущиеся плечи, а у Вас вроде просто коробление из-за пара.. Нет?

в данном случае имеется в виду что когда я смотрю повдоль плеча - вижу что плоскости не в плоскости. и это удручает. думаю что тиллеровка тут не особо спасет, нужно сначала выровнять то что не вооруженным видно.

Vik писал(а):
И зря Вы возитесь с "той" рукоятью.. Там новую переклеивать нужно... Хотя я на свой первенец тоже по третьему кругу реинкорнацию вклеивал...

а "ту" рукоять я вырезал, выварил и выкинул. ламели склеил в плоскость. рукояти больше нет, есть кривое плечо.
почему зря? раз уж косячу - нужно полный цикл пройти и все косяки найти. а там видно будет. не думаю что выйдет что-то стреляющее - но опыт будет однозначно. да и вожусь я больше потому, что прикольно, а не для резалта.

зы. разметил доску под шаблон, уж хотел мужикам в столярку нести, но решил, что пока все свои косяки не обрету - рано. а там может и поздно уже станет :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 11:34 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3274
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1644 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
в общем, экспериментируйте.. ;) Тока материал для экспериментов попроще применяйте... :yes:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 12:24 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:10
Сообщения: 108
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Vik писал(а):
в общем, экспериментируйте.. ;) Тока материал для экспериментов попроще применяйте... :yes:

куда уж проще то... клен да дуб да ясень.

короче - не найдя на форуме ничего по методам исправления винтов - нагрел как мог (над ванной феном, не слишком сильно вышло. на ощупь не горячая а теплая была, и чуть влажноватая) примотал жгутом к форме (форма то вроде ровная была) и оставил в теплой ванной. пусть медленно остывает. там тепло и влажно. вечерком. када ванная остынет, перенесу в сухое проветриваемое... думал на радиатор положить, но не уверен что медицинский жгут не поползет. радиатор у меня 40+ выдает легко.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 23 июл 2013, 21:32 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:56
Сообщения: 4474
Откуда: Устюг
Благодарил (а): 7784 раз.
Поблагодарили: 2640 раз.
Если уж выправлять, то лучше "на сухую" греть, т.е.- вначале высушить, а потом нагреть сильно(минимум ≈100°С больше- лучше, до начала "поджаривания" ;) ) и быстро-быстро выправлять- дерево несколько секунд будет пластично- крутить струбцины будет точно некогда. Только зря это :? во первых- имеется переклей, а не цельная деревяшка, во вторых- при тиллере может ещё больший винт "вылезть", и не факт что в ту же сторону... Так что лучше пока не мучить "подследственного" :? пока обвинение не предъявлено ;) и в чём вина не известно :D



За это сообщение автора Палыч поблагодарили - 2: Vik, ZeBrA
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 13:03 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:10
Сообщения: 108
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
пока форум отсутствовал, вынул кривое плечо из формы - о чудо! винт то ушел :) бе-бе-бе тем кто не верил. :P
а заодно склеил оба плеча вместе, на удивеление роано получилось - думал что все перекосит. склеил на косую +нагель.
сча стоит в струбцинах - клеятся накладочки со всех сторон поверх шва для усиления и рукояти. а вот простые накладочки никак не хотя нормально клеится пакетом. все расползаются - весь перематерился и три раза пересобирал. и все одно перекосилось мальца. уж не знаю что выйдет... еще на спину ясень 1,5 мм хочу кинуть во всю длинну... но вот думаю:
1 см толщины при 3,5 ширины пока выходит у основания плеч а на концах по 6мм (толщины есесно). для деревяшки без ламината - не толстовато ли???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 20:37 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48
Сообщения: 276
Откуда: Из села, что меж Тюменью и Омском
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
А это смотря какой длины плечо. Ежели сантиметров по 60-65 нормально, а ежели 50 или того менее, то экстрим получиться. Но здесь не мало важно, то на какую длину лук растягиваться будет. Я так думаю.



За это сообщение автора Lovecmuh поблагодарили - 2: Палыч, Мартын
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 22:00 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:10
Сообщения: 108
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
сходил померял... 56см. от клина рукояти... ну еще роги будут. а растяг эээ сантиметров наверное 80 будет... ну я 176 ростом... примерно пополам, эээ 88 см!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 22:23 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48
Сообщения: 276
Откуда: Из села, что меж Тюменью и Омском
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
С рогами нормально будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 29 июл 2013, 22:35 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17309
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10078 раз.
Поблагодарили: 7864 раз.
Lovecmuh писал(а):
С рогами нормально будет.


Должно быть :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 11:55 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:10
Сообщения: 108
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Lovecmuh писал(а):
С рогами нормально будет.

если не накосячу еще ченить? :) ну вот и проверим.
пока вынул склейку вчерашнюю. нууу... ну ладно. терпимо :) начал строгать форму для рогов. хочу сделать клееными\гнутыми шоп тоже работали слегка. как у скифов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:11 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48
Сообщения: 276
Откуда: Из села, что меж Тюменью и Омском
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Шибко любят такие рожки проблем в виде винтов устраивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:37 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:10
Сообщения: 108
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Lovecmuh писал(а):
Шибко любят такие рожки проблем в виде винтов устраивать.

а можно чуть подробнее? пока еще не склеил :)
где-нить эта проблема обсуждалась??? можно линк?
хочеться избежать...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 21:44 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3274
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1644 раз.
Поблагодарили: 1782 раз.
у Сhoppa в теме было... Нужен очень тщательный подбор материала...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 30 июл 2013, 22:04 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48
Сообщения: 276
Откуда: Из села, что меж Тюменью и Омском
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
viewtopic.php?f=10&t=144 Очень информативная тема, но очень большая, сам еле осилил.



За это сообщение автора Lovecmuh поблагодарил: ZeBrA
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 12:29 
Не в сети
Активный
Активный

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 12:10
Сообщения: 108
Благодарил (а): 35 раз.
Поблагодарили: 11 раз.
Lovecmuh писал(а):
http://oruzheynik.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=144 Очень информативная тема, но очень большая, сам еле осилил.

уффф... дочитал. по второму кругу. про кручение рогов там есть, но! там роги жесткие, узкие и длинные. ниразу не скифообразные. я так понимаю, что ежели роги активные, широкие и с канавкой - то крутится должно меньше? хотя, теоретически тетива будет стремится выровняться по кратчайшему пути...
есть еще отдельная тема про скифа - viewtopic.php?f=36&t=535. тож прочитал. сча второй раз перечитаю...
пол раб дня читал, прочитал. как там все сложно... но про кручение именно рогов - ничо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 19:38 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2012, 15:48
Сообщения: 276
Откуда: Из села, что меж Тюменью и Омском
Благодарил (а): 235 раз.
Поблагодарили: 472 раз.
Действительно, как бы маловато информации, НО сколько бы её ни было, когда начинаешь сам делать понимаешь намного больше, так что дерзайте, творите и чем больше тем лучше. Никакие темы и статьи не заменят личного опыта, лишь он самый лучший советчик. Свои грабли учат быстрее и эффективнее.



За это сообщение автора Lovecmuh поблагодарили - 2: IvaNova, дед
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 авг 2013, 20:39 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:35
Сообщения: 2283
Откуда: Ирк.обл. г. Ангарск.
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
ZeBrA писал(а):
Lovecmuh писал(а):
http://oruzheynik.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=144 Очень информативная тема, но очень большая, сам еле осилил.

уффф... дочитал. по второму кругу. про кручение рогов там есть, но! там роги жесткие, узкие и длинные. ниразу не скифообразные. я так понимаю, что ежели роги активные, широкие и с канавкой - то крутится должно меньше? хотя, теоретически тетива будет стремится выровняться по кратчайшему пути...
есть еще отдельная тема про скифа - http://oruzheynik.com/forum/viewtopic.php?f=36&t=535. тож прочитал. сча второй раз перечитаю...
пол раб дня читал, прочитал. как там все сложно... но про кручение именно рогов - ничо.

после того как победишь винт на первом луке то на последующих уже проще ;) а технология борьбы с ним не сильно отличается от жёстких рогов .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 203 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.