"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 09 июн 2016, 17:09

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Александр Покрышкин - Небо Войны
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 00:24 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 02:42
Сообщения: 1804
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1973 раз.
Поблагодарили: 1810 раз.
Сегодня у Бориса разрекламировал книгу - Мемуары Покрышкина.

На мой взгляд это лучшая (в смысле самая реалистичная) книга о войне

За время Великой Отечественной войны А.И. Покрышкин провел 156 воздушных боев и сбил 59 самолетов противника. Рассказывая о себе, автор старается раскрыть источники героизма летчиков, прослеживает рост их мастерства....Цитата из предисловия
Изображение

У этой книги было две редакции - первая которую пропустили цензоры, поскольку звание маршала авиации СССР подразумевало политическую сознательность, но не тут-то было - Покрышкин писал как было и когда мемуары прочитали в руководстве - весь тираж. который не успели продать - изъяли и выпустили вторую редакцию более мягкую и сглаженную.

К Сожалению у меня да и в интернете в основном присутствует вторая редакция, но мне давали прочитать первую - разница конечно есть, но основные моменты соблюдены.

Скачать можно здесь: Покрышкин А. И. "Небо Войны"

_________________
Изображение
Все, что может быть использовано как оружие, будет использовано как оружие. (Станислав Лем)



За это сообщение автора Zhak поблагодарили - 3: Аффтурр, DAS, Палыч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 01:27 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:56
Сообщения: 4472
Откуда: Устюг
Благодарил (а): 7737 раз.
Поблагодарили: 2633 раз.
Что-то страничка никак не загружается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 10:42 
Не в сети
на100ящий друг
на100ящий друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:18
Сообщения: 503
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
У меня на компе целая библиотека мемуаров и книг лётчиков как наших, так и немцев. Прочитал далеко не всё, но всегда оставался под впечатлением от мужества этих людей. Более авиацией второй мировой войны с детства, как интернет нормальный был - летал вирпилом в Ил-2. :)

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 13:26 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 02:42
Сообщения: 1804
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1973 раз.
Поблагодарили: 1810 раз.
Палыч писал(а):
Что-то страничка никак не загружается.

Проверил, все нормально загружается, но если есть проблемы могу послать на почту.

DAS писал(а):
Более авиацией второй мировой войны с детства, как интернет нормальный был - летал вирпилом в Ил-2. :)

Я Играл во все версии Ил2 локально года 2, потом летал на "Генадичах" года полтора, так меня зацепило, что решил научиться летать по настоящему и пошел заниматься в Авиашколу в Мячково (пока там полеты были разрешены) летал на ЯК-18 и ЯК-52 доучился до самостоятельных вылетов, но потом после серии аварий полеты закрыли и клуб переехал под Калугу, ездить туда было лень да и компании не нашлось - на этом моя летная практика закончилась...

Сейчас если увлекаюсь какой-нибудь игрой, жена начинает гонять от компьютера, так как это был не первый раз когда игра превратилась в реальное увлечение :z_6 Особенно ее пугают космические стрелялки :megalol

Братья пилоты:

Untitled Document
Для просмотра полноформатного изображения кликните на миниатюре слайдшоу

_________________
Изображение
Все, что может быть использовано как оружие, будет использовано как оружие. (Станислав Лем)



За это сообщение автора Zhak поблагодарили - 3: SilverFox, Палыч, Мартын
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 13:35 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:16
Сообщения: 394
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Надо же где мы встретились :) То же освоил Ил2, в 23AG состоял. До Ила еще Фланкер, WarBirds, TargetWare. Да и много чего еще. Сейчас Rise of Flight. По флайт модели это лучшее , что у меня когда либо было на компе.
ЗЫ Спасибо за книжку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 14:29 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:43
Сообщения: 718
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Zhak писал(а):
Палыч писал(а):
Что-то страничка никак не загружается.

Проверил, все нормально загружается, но если есть проблемы могу послать на почту.

DAS писал(а):
Более авиацией второй мировой войны с детства, как интернет нормальный был - летал вирпилом в Ил-2. :)

Я Играл во все версии Ил2 локально года 2, потом летал на "Генадичах" года полтора, так меня зацепило, что решил научиться летать по настоящему и пошел заниматься в Авиашколу в Мячково (пока там полеты были разрешены) летал на ЯК-18 и ЯК-52 доучился до самостоятельных вылетов, но потом после серии аварий полеты закрыли и клуб переехал под Калугу, ездить туда было лень да и компании не нашлось - на этом моя летная практика закончилась...

Сейчас если увлекаюсь какой-нибудь игрой, жена начинает гонять от компьютера, так как это был не первый раз когда игра превратилась в реальное увлечение :z_6 Особенно ее пугают космические стрелялки :megalol

Братья пилоты:

Untitled Document
Для просмотра полноформатного изображения кликните на миниатюре слайдшоу



ух ты ,да Вы батенька пилот,круто :z_2

а я всё ерундой занимаюсь :D



а желание научиться управлять самолётом в реальности всегда было,полетать ,почуствовать,эх :smile



За это сообщение автора БОГДАН поблагодарили - 2: Zhak, Палыч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 20:34 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 02:42
Сообщения: 1804
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1973 раз.
Поблагодарили: 1810 раз.
Да какой там пилот, так летать научился немного, да и то недалеко от аэродрома. Но все равно конечно в небе круто.
А моделями я увлекался, но как-то все плотно заняться радиоуправляемыми не сложилось, хотя со стороны смотреть очень нравиться.

P.S. Здравствуйте! В эфире передача «ОчУмелые» ручки. Сегодня мы с вами будем собирать авиационный газотурбинный двигатель. Для этого нам потребуется: разобранный авиационный газотурбинный двигатель и две бутылки водки.

_________________
Изображение
Все, что может быть использовано как оружие, будет использовано как оружие. (Станислав Лем)



За это сообщение автора Zhak поблагодарили - 3: Аффтурр, Палыч, Мартын
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 22:22 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 16716
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 9402 раз.
Поблагодарили: 7443 раз.
Zhak писал(а):
Да какой там пилот, так летать научился немного


Скромность украшает человека ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 янв 2012, 22:42 
Не в сети
на100ящий друг
на100ящий друг
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2009, 09:18
Сообщения: 503
Откуда: Ростов-на-Дону, Батайск
Благодарил (а): 131 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
SilverFox писал(а):
Надо же где мы встретились :)

Да уж - увлечённые люди - во многом увлечённые! :z_1
Посмотрел скрины Rise of Flight, очень реалистично, а если и флайт модель хорошо...Всё - поищу игрульку, а то джой пылится!

БОГДАН, классный вертолёт, на двигателе сгорания...Я пока у своего малого электрический вертолётик по хате гоняю! :)
Zhak, по белому завидую, что вы прикоснулись к мечте - управлению настоящим самолётом! :z_2

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 10:22 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:56
Сообщения: 4472
Откуда: Устюг
Благодарил (а): 7737 раз.
Поблагодарили: 2633 раз.
Zhak писал(а):
Палыч писал(а):
Что-то страничка никак не загружается.

Проверил, все нормально загружается, но если есть проблемы могу послать на почту.

Zhak, спасибо! Нашёл на другом сайте, кроме этой, ещё две книжки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 10:58 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:16
Сообщения: 394
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
Я электрическую малую (1м размах) Пайпера погонял. А вот есть 1.6м модель типа Фунтаны , да так и не полетал. Пылится пока. На симуляторе неплохо погонял подобную модель, а его так и не решился :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 08 янв 2012, 14:09 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:43
Сообщения: 718
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
Евгений,да просто управлять настоящим самолётом ,хоть и учебным уже круто, неважно летаешь только в пределах аэрадрома или в соседную деревню за "молоком" гоняешь,всё равно нис чем не сравнить ощущения.

Говорят ,что планеристы ещё сильнее кайфуют при полёте.

да верт отличный ,60класс,калильный двигатель,объём 11кубов,да ещё с резонансной трубой.

вота фота етого классного вертолёта.



всё равно это здорово,прикоснуться к небу ,у меня получилось это через занятие авиомоделизмом



За это сообщение автора БОГДАН поблагодарили - 4: Sorokin, Zhak, Палыч, Мартын
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:20 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:25
Сообщения: 2147
Откуда: г.ВОлгРаград.
Благодарил (а): 1569 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
Он такой большой, я даже не думал :thumbsup

_________________
Русский лучник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 00:28 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:43
Сообщения: 718
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
ну это ещё не большой ;)
это только 60 класс,двигатель объёмом от 10кубов

а есть ещё в модельном мире верты 90 класса,двигатель от 15кубов
там примерно всё сантиметров на 20 длинее.

ну а под большую кубатуру,как правило самоделки или индивидуальные модели у различных фирм,но это как правило полукопии,существующих вертолётов

а есть ещё модели вертолётов с модельными реактивными двигателями :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 02:49 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 12:16
Сообщения: 394
Благодарил (а): 85 раз.
Поблагодарили: 160 раз.
На Фунтане у меня 90й 4х-тактник, калилка. Но верт. как то страшнее смотрится :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 14:07 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:43
Сообщения: 718
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
на самом деле нестрашно
надо только попробовать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 14:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 02:42
Сообщения: 1804
Откуда: Россия
Благодарил (а): 1973 раз.
Поблагодарили: 1810 раз.
Вертолет крутой! На фотках вообще смотрится завораживающе. У правляешься ты с ним на зависть уверенно - Класс!!! :good:

Мне очень нравятся здоровые модели, только если расколотишь денег жалко, вот ролик прикольный в тему (не помню была ссылка у нас или нет)



P.S. Тормозите лучше в папу, папа мягкий он простит :D

_________________
Изображение
Все, что может быть использовано как оружие, будет использовано как оружие. (Станислав Лем)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 14:54 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:43
Сообщения: 718
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
да уж уверенно.
коленки дрожат при каждом полёте
несмотря на два летних сезона упорных тренировок,я несчитаю что хорошо летаю

тут самое главное обратно приземлиться,не потерять из виду и всегда понимать как вертолёт в данный момент виден в воздухе,ведь если модель самолёта в воздухе всегда уверенно видно,то модель вертолёта в воздухе видна как палка и непонятно где у неё перед и где находится несущий винт,вобщем можно очень легко зарулиться

обучение в основном начинается с отрыва,висения,перемещения вперёд,вправо, влево
всё это на небольшой высоте до полутора метров
потом с простых виражей,ну и так далее.

зато модель вертолёта даже 90 класса позволяет взлететь с площадки 2х2м.,главное потом в неё приземлиться.

вот фото моего второго верта PREDATOR
фирма производитель установила на 90класс бензиновый двигатель ZENOAH-24,есть версия с ZENOAH-26
на этом вертолёте очень хорошо учиться,и потом можно простой пилотаж исполнять,что я и делал ,петли ,бочки ,горки
бензин копейки стоит в отличии от каллильного топлива,поллитрового бака хватает на полчаса полёта на среднем газу
вобщем лафа для вертолётчиков
да и модель вертолёта и хранить удобно и перевозить,лопасти сложил и готово.




За это сообщение автора БОГДАН поблагодарили - 4: DAS, Sorokin, Zhak, Палыч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 16:50 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 май 2010, 08:25
Сообщения: 2147
Откуда: г.ВОлгРаград.
Благодарил (а): 1569 раз.
Поблагодарили: 766 раз.
А я так и не понял, их сами делаете или они покупные?
Конструкции сложные и очень точные вроде, самому такое собирать, эгегей :stars:

_________________
Русский лучник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 09 янв 2012, 17:29 
Не в сети
Старейшина
Старейшина

Зарегистрирован: 28 авг 2010, 17:43
Сообщения: 718
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 326 раз.
модели покупные.

такое без соответствующей станочной базы и знания .конструкции модели вертолёта и принципов полёта самому не сделать
есть люди которые сами конструируют у нас в России,но их еденицы

за границей люди в основном покупают готовые узлы и детали и делают то что им хочется,но в основном покупают готовые модели.
вертолёт на первых фото полностью мной тюнингован
90%пластиковых деталей заменены на дюралевые,поставленна фирменная, более совершенная головка(автомат перекоса) несущего ротора
лопасти несущего винта,сервооси и хвостового ротора со стеклопластиковых заменены на карбоновые
установлен японский каллильный двигатель высокого уровня качества и работы OS MAX-61 ,кубов примерно 11
для модели вертолёта главное очень хороший двигатель,который песперебойно работает во всех диапазонах,так как во время полёта ,пилот очень часто работает ручкой газа,прибавляет убавляет,фиксирует ручку в одном положении
не дай бог заглохнет двигатель,сразу дрова,летать одно,а вот посадить верт после того как заглохнет двигатель на авторотации может только опытный пилот
за всё время у меня было только три авторотации,две на моём верте и одна на чужом верте дорогущей комплектации(около 100000руб.примерно),всё прошло нормально
после авторотации на чужом верте,адреналин лил ручьём из всех мест
вобщем работа проведена серьёзная.



За это сообщение автора БОГДАН поблагодарил: Палыч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
������.�������