"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 20 июн 2019, 12:17

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 09:40 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:35
Сообщения: 2283
Откуда: Ирк.обл. г. Ангарск.
Благодарил (а): 965 раз.
Поблагодарили: 1167 раз.
Эх :( :( :( много чего есть рассказать , и про производство , я работаю на производстве и оно весьма серьёзное , и про образование , кому интересно тем отвечу в пивнушке у мартына , там вроде есть тема про мозгодробление :) а так да пиво раньше было вкуснее , и девчёнки все как одна красавицы с длинными ногами ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 09:55 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:56
Сообщения: 4474
Откуда: Устюг
Благодарил (а): 7784 раз.
Поблагодарили: 2640 раз.
елисеша писал(а):
Все мы ностальгируем по прошлому, когда деревья были большим, а мы были молоды, сильны и здоровы.

Кхм :? А кто-то спорил ;)
Цитата:
Но нельзя же терять критический взгляд на вещи и явления !

Угу. :) В смысле- вот именно. Причём в особенности- к настоящему :) Прошлое-то оно что- было и прошло, а настоящее- оно вот тут :oops: Потеряв "критический взгляд на вещи и явления" в настоящем можно потом оказаться совсем не в том будущем, в каком хочется :o и ещё оченно силно удивляться- "а куда етто меня занесло" :shock:


И вообще- к чёрту политику :evil: Термичка- полезнее...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 09:56 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:13
Сообщения: 1534
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Согласен. Переезжаем в "Пивнушку". Под пиво любой строй сойдёт :D

_________________
Я, в детстве, не наигрался в ножички.
С уважением,
Алексей



За это сообщение автора елисеша поблагодарили - 2: IvaNova, Палыч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 22 апр 2013, 10:02 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:56
Сообщения: 4474
Откуда: Устюг
Благодарил (а): 7784 раз.
Поблагодарили: 2640 раз.
Рыбка солёненькая всё равно любого общественно-политического строя лучше...



За это сообщение автора Палыч поблагодарил: IvaNova
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 май 2013, 12:43 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:37
Сообщения: 398
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
:shock:

_________________
Толща материала между заготовкой и готовым изделием и есть опыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 08:35 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:37
Сообщения: 398
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Товарищи кузнецы и не только, подскажите пожалуйста, как отпустить хвостовик на 95Х18 для монтажа в расклёп!?!?

_________________
Толща материала между заготовкой и готовым изделием и есть опыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 18:35 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 18:56
Сообщения: 4474
Откуда: Устюг
Благодарил (а): 7784 раз.
Поблагодарили: 2640 раз.
Посмотри тут
и ещё было там


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:20 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:13
Сообщения: 1534
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
olЭshka писал(а):
Товарищи кузнецы и не только, подскажите пожалуйста, как отпустить хвостовик на 95Х18 для монтажа в расклёп!?!?


Способ отжига монтажа всего один - нагрев и медленное остывание. При этом необходимо оградить клинок от нагрева (оборачивается мокрой тряпкой). Нагрев хвостовика из нержи должен быть достаточно высокотемпературным (белое каление). Для этого надо греть либо пропановой горелкой с регулировкой факела пламени (два крана на горелке), либо, что лучше, найти газосварщика и отжигать пропаново - кислородной (а ещё лучше ацителеново-кислородной) горелкой (резаком). Нержавейки часто берут закалку на воздухе. Тест достаточного отжига хвоста - холодные деформации его от ударов молотком на наковальне. Внимательно отнеситесь к этому процессу, ибо вклееный хвост уже не отожгёшь и нож пойдёт в брак. Если хвост не расковывается на наковальне, повторите отжиг с более медленным остыванием (медленно убирайте его из пламени горелки. Хотя есть и гарантированный вариант - остывание разогретого хвостовика между двух массивных (толщиной 30-40 мм) пластин. Однако на их нагрев вылетит не один кислородный баллон.

_________________
Я, в детстве, не наигрался в ножички.
С уважением,
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 24 май 2013, 23:27 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:49
Сообщения: 4036
Благодарил (а): 1330 раз.
Поблагодарили: 4681 раз.
Как вариант, можно сунуть раскалённый хвостовик в посудину с сухим песком.

_________________
Любая, даже самая сложная проблема обязательно имеет простое, лёгкое для понимания, неправильное решение.
Л. Х. Шварц, По следу орла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 02:48 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 20:59
Сообщения: 3106
Откуда: Дальнегорск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2570 раз.
елисеша писал(а):
Хотя есть и гарантированный вариант - остывание разогретого хвостовика между двух массивных (толщиной 30-40 мм) пластин. Однако на их нагрев вылетит не один кислородный баллон.

А если паяльной лампой - она холоднее горелки - на ней и остужать постепенно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 25 май 2013, 22:23 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени

Зарегистрирован: 01 мар 2012, 00:13
Сообщения: 1534
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 322 раз.
Поблагодарили: 1670 раз.
Можно попробовать, но гарантии нет. Проверять.

_________________
Я, в детстве, не наигрался в ножички.
С уважением,
Алексей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 09:10 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:07
Сообщения: 897
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Здорово мужики просмотрел скороенько тему вроде никто не упомянул муфельную печь .В принципе при желании ее можно собрать .Конечно из за одного ножа не стоит но если человек термичит часто то очень пригодится .Если для ножей и мелочи то вполне можно собрать на базе кварцевой или керамической трубы подходящего диаметра .Понадобится сама труба( удовольствие не дешевое но может у кого из знакомых с комунистического изобилия завалялась ) термопара (в продаже есть ) ,датчик с терморегулятором ,тугоплавкая проволока (нихром ,тантал и.т.д) ну и теплоизоляторы в виде огнеупорной глины.В интернете инфы много и по материалам и по по расчетам проволоки так что если термичка нужна то можно собрать запросто .А можно на базе огнеупорных кирпичей собрать это более бюджетный и громоздкий вариант и минусов там много .Вот из кварцевой трубы болгарин мутит http://www.offroad-bulgaria.com/showthread.php?t=139609

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 16:00 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:02
Сообщения: 233
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Медленного остывания можно добиться путем укрывания асбестовой ватой (при наличии), остывает достаточно медленно.

_________________
Не боги горшки обжигают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 16:43 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:37
Сообщения: 398
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Зола тоже очень не теплопроводна , впринципе . А если нагрев и в масло?? Раз уж на воздухе калится то , закалку в масле взять не должна , по идее.

_________________
Толща материала между заготовкой и готовым изделием и есть опыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 16:50 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 19:02
Сообщения: 233
Откуда: Волгодонск
Благодарил (а): 439 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Масло более теплопроводное чем воздух, значит закалится гарантированно.

_________________
Не боги горшки обжигают...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 17:10 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:07
Сообщения: 897
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
Если калится на воздухе то от масла может просто лопнуть ,в масле калят а не отпускают .А почему именно расклеп ведь на эпоксидке шекарно держит и гемор с отпуском не нужен ..

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 18:18 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 23 июн 2012, 14:37
Сообщения: 398
Откуда: Краснодарский край
Благодарил (а): 123 раз.
Поблагодарили: 164 раз.
Рукоять берестяная, а всадной монтаж вообще почему-то недолюбливаю, ну или недоверяю. Почему про масло предположил так, читал , правда про клапанку , что чувак на масло её три раза калил и ничё не вышло как была мягкая так и осталась.

_________________
Толща материала между заготовкой и готовым изделием и есть опыт


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 27 май 2013, 18:45 
Не в сети
Старейшина
Старейшина
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2011, 20:07
Сообщения: 897
Благодарил (а): 86 раз.
Поблагодарили: 423 раз.
olЭshka писал(а):
Рукоять берестяная, а всадной монтаж вообще почему-то недолюбливаю, ну или недоверяю. Почему про масло предположил так, читал , правда про клапанку , что чувак на масло её три раза калил и ничё не вышло как была мягкая так и осталась.

Может клапан такой а может при закалке недогрел до нужной температуры .Накрайняк можно шпильку с резьбой припаять или приклепать и посадить на гайку

_________________
Изображение



За это сообщение автора Патриот333 поблагодарил: ангелов
Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 138 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.