"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 18 окт 2018, 16:44

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2224 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 24 июн 2016, 15:39 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 12 май 2012, 08:35
Сообщения: 2276
Откуда: Ирк.обл. г. Ангарск.
Благодарил (а): 959 раз.
Поблагодарили: 1162 раз.
Можно яхтным , в хозмаге продаётся , хватит очень намного стрел , можно акрил из баллона , тоже хорошо не не бюджетно .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 25 июн 2016, 09:19 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 1809
Откуда: Петриковка. Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Акрилом из балона хорошо рисунок на стрелах прикрыть,чтобы не раскис при лакировке.

_________________
Praemonitus praemunitus.



За это сообщение автора kroxaru поблагодарил: Vik
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 11:58 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 сен 2012, 01:38
Сообщения: 3246
Откуда: Украина
Благодарил (а): 1628 раз.
Поблагодарили: 1760 раз.
в принципе пока всё верно понимаете... Правда зашли с другого конца: обычно сначала озадачиваються луком, а уж после стралами...
Ксаверий писал(а):
Древки получились ровные, прямые но несколько шероховатые. Шкурил разными наждачками, но все равно получается не очень гладко.

вот тут не совсем понятно: какие наждачки, гритность?
Ксаверий писал(а):
Я так понимаю древко надо покрыть лаком.
Каким? Сколько слоев?

всё зависит от дальнейшего назначения и целей... Я иногда вообще их не лакирую... Стрелы - это расхадный материал.. А так любой лак для наружных работ, с которым справитесь...
Ксаверий писал(а):
Прикупил пластиковых хвостовиков.
Я так понимаю торец древка стачивается на карандашной точилке и вклеивается в хвостовик... чем?

карандашной точилкой можно, но нужно проконтролировать, чтобы угол заточки соотвестсвовал 22градусам... Клей зависит от пластика хвостовика.. Обычно лучше всех и навсегда гелевый цианокрылат...
Ксаверий писал(а):
Разжился гусиными перьями.
Клеить циакрилом как-то не хочется. Есть узкий 3мм двухсторонний скотч. Он подойдет? Ниткой подматывать оперение по всей длине обязательно?

долгое время клеил перо на тот же гелевый цианокрылат... Но есть метода и на двусторонний скотч... По всей длине подматывать не обязательно...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 14:30 
Не в сети
Гость
Гость

Зарегистрирован: 23 мар 2016, 18:38
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Цитата:
обычно сначала озадачиваються луком, а уж после стралами...

Лук есть. Но я намеренно не стал задевать флеймоопасную тему. Пока что есть желание отработать технологию изготовления стрел, для разного рода метательных устройств. От атлатля до арбалета. Но пока что речь о стрелах для лука.
Цитата:
вот тут не совсем понятно: какие наждачки, гритность?

Поэксперементировал с разными Наждачками и добился таки более-менее гладкой поверхности. Однако при одинаковой обработке результат все равно не одинаков. Видимо дело в исходном материале. Именно поэтому хочу покрыть древки лаком. Не защищенное лаком дерево подвержено воздействию атмосферной влаги, и я опасаюсь, что тонкие древки просто поведет. Кроме того немного пугает возможность расщепления стрелы на старте. Руки-то не казенные.
Цитата:
но нужно проконтролировать, чтобы угол заточки соотвестсвовал 22градусам...

Перепробовал с десяток точилок. Лучше всего подошла точилка для карандашей двух диаметров. Режет ровноконус хорошо центруется.
Цитата:
Клей зависит от пластика хвостовика.. Обычно лучше всех и навсегда гелевый цианокрылат

А термоклей подойдет? Не очень я люблю циакрил.
Еще один вопрос: Перья нарезал на 10см заготовки. Не коротковаты ли?
PS Хотел заказать спортивные наконечники на алиэкспрессе. Но как оказалось, они такой товар в Россию не отправляют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 14:53 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 1809
Откуда: Петриковка. Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 896 раз.
Ксаверий писал(а):
Цитата:
Цитата:
но нужно проконтролировать, чтобы угол заточки соотвестсвовал 22градусам...


Лучше купить фирмовую под твой диаметр стрел,наконечнику пофиг,а вот закосячишь хвостовик горе будет,полетят куды угодно,но не туды куды надо.
Цитата:
Клей зависит от пластика хвостовика.. Обычно лучше всех и навсегда гелевый цианокрылат



Наконечники и хвостовики лучше сажать с моего опыта на эпоксидку,смешал партию с отвердителем,обезжирио все и клей.Термоклей гуано редкое,подведет.Цианакрилат лучше,но наконечник можно легко в щите оставить,ковыряся потом.
Еще один вопрос: Перья нарезал на 10см заготовки. Не коротковаты ли?
Чем длинее перо и ниже его профиль тем лучше как по мне для стрельбы на улице.
PS Хотел заказать спортивные наконечники на алиэкспрессе. Но как оказалось, они такой товар в Россию не отправляют.

Закажи в любом интернет магазине с доставкой по стране,их валом,цена конечно...

_________________
Praemonitus praemunitus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 01 июл 2016, 15:14 
Не в сети
Магистр 1 степени
Магистр 1 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 22:03
Сообщения: 1809
Откуда: Петриковка. Днепропетровская обл.
Благодарил (а): 352 раз.
Поблагодарили: 896 раз.

Хвост 69 см стрелы.
Длина пера 16 см,высота 8мм.
Перо заручено под винт.

_________________
Praemonitus praemunitus.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 02:18 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17286
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10041 раз.
Поблагодарили: 7847 раз.
Сегодня :? Блин, уже вчера :D был у Вовки Топтыгина в гостях. Первый раз после нашего кузнечного семинара. Попросил вырезать лазером два наконечника для самурайских стрел. Неохота было возиться с надфилями, да и времени нет.
ПРОСИЛ ДВА :!: :!: :!:
Результат:




Нет, это только образцы, а всего даже не считал :shock: :D
Спасибо Вовка :!:



Потом покажу готовые стрелы ;)



За это сообщение автора Мартын поблагодарил: Jonny
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 04:34 
Не в сети
Пользователь
Пользователь

Зарегистрирован: 30 авг 2014, 19:40
Сообщения: 68
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
ни фига,че лазер могет :shock: ..а сколько по времени примерно режет один такой красота?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 11:13 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:49
Сообщения: 3998
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 4636 раз.
И надпись на коробке "Светокопия" как раз в тему.

_________________
Любая, даже самая сложная проблема обязательно имеет простое, лёгкое для понимания, неправильное решение.
Л. Х. Шварц, По следу орла.



За это сообщение автора Barbarossa поблагодарил: Мартын
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 16:02 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17286
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10041 раз.
Поблагодарили: 7847 раз.
жук писал(а):
ни фига,че лазер могет :shock: ..а сколько по времени примерно режет один такой красота?


Да надо у Вовки спросить, но думаю очень быстро, там такая здоровая компьютерная хрень размером.... :? ну очень большая. Понятно дело, что по одному на ней резать просто нецелесообразно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 16:04 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17286
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10041 раз.
Поблагодарили: 7847 раз.
Barbarossa писал(а):
И надпись на коробке "Светокопия" как раз в тему.


Петь, там Вовка ножей метательных наделал, примерно ведро.
Я ему еще кусок бронелиста отдам, я все равно его сам не осилю. Будут тебе ножики. Много. Можно даже не подбирать :D ;) Кинул, и забыл. Ща, гриндер доделаю, будет на чем их обработать.



За это сообщение автора Мартын поблагодарил: Barbarossa
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 20:48 
Не в сети
Магистр 2 степени
Магистр 2 степени

Зарегистрирован: 19 дек 2011, 02:40
Сообщения: 2733
Откуда: Москва
Благодарил (а): 953 раз.
Поблагодарили: 3200 раз.
Броневая сталь вязкая обычно, вряд ли будет держать заточку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 21:12 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:49
Сообщения: 3998
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 4636 раз.
Шорох писал(а):
Броневая сталь вязкая обычно, вряд ли будет держать заточку.

Да там уже несколько лет тому назад Жека пытался к чему то её приспособить. Рабочие ножи не шибко получались, по озвученной тобой причине. А для метательных ножей, особенно учебных, особая заточка никчему, в торцевой спил лезет и ладно. Есть надежда, что из за вязкости и склонность к рикошетам у неё будет не велика. Как уже неоднократно говорил, вытаскивать отрикошетивший нож из собственной ноги, удовольствие то ещё!

_________________
Любая, даже самая сложная проблема обязательно имеет простое, лёгкое для понимания, неправильное решение.
Л. Х. Шварц, По следу орла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 16 авг 2017, 22:15 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17286
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10041 раз.
Поблагодарили: 7847 раз.
Ну не знаю :? Я даже закернить её не могу. Пробовал сверлить - хрен :D Самые хорошие свёрла не берут :unknown: Болгарка ещё как то. Варится отлично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 00:46 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:49
Сообщения: 3998
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 4636 раз.
Мартын писал(а):
Ну не знаю :? Я даже закернить её не могу. Пробовал сверлить - хрен :D Самые хорошие свёрла не берут :unknown: Болгарка ещё как то. Варится отлично.

Так может эта, на мангал её пустить? :? Как она в плане термостойкости?

_________________
Любая, даже самая сложная проблема обязательно имеет простое, лёгкое для понимания, неправильное решение.
Л. Х. Шварц, По следу орла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 00:58 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17286
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10041 раз.
Поблагодарили: 7847 раз.
Не, на мангал не хватит :pardon:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 07:37 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени

Зарегистрирован: 16 окт 2011, 21:11
Сообщения: 3760
Благодарил (а): 2569 раз.
Поблагодарили: 2376 раз.
Barbarossa писал(а):
Шорох писал(а):
Броневая сталь вязкая обычно, вряд ли будет держать заточку.

Да там уже несколько лет тому назад Жека пытался к чему то её приспособить. Рабочие ножи не шибко получались, по озвученной тобой причине. А для метательных ножей, особенно учебных, особая заточка никчему, в торцевой спил лезет и ладно. Есть надежда, что из за вязкости и склонность к рикошетам у неё будет не велика. Как уже неоднократно говорил, вытаскивать отрикошетивший нож из собственной ноги, удовольствие то ещё!


Подтверждаю - очень вязкая сталь. Заточку не держит вообще, так как мнется от любого механического воздействия, при этом отвратительно сверлится и плохо кернится.
Петь, метательные ножи из нее огорчают большим весом (около 250 гр), из-за толщины стали, и подверженностью деформации в местах заточки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 23:48 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:49
Сообщения: 3998
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 4636 раз.
Jonny писал(а):
Подтверждаю - очень вязкая сталь. Заточку не держит вообще, так как мнется от любого механического воздействия, при этом отвратительно сверлится и плохо кернится.
Петь, метательные ножи из нее огорчают большим весом (около 250 гр), из-за толщины стали, и подверженностью деформации в местах заточки.

"Вес - это надёжность!" (с) ;)
Хотя, таки 250 г, это уже некоторый перебор.
Для моей руки оптимален диапазон 190-230 г. Правда тяжёлые ножи, порядка 260 г у меня за полированы до зеркального блеска, в руке живут собственной жизнью, с более шершавыми было бы проще.

_________________
Любая, даже самая сложная проблема обязательно имеет простое, лёгкое для понимания, неправильное решение.
Л. Х. Шварц, По следу орла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 22:27 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17286
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10041 раз.
Поблагодарили: 7847 раз.
Значит будем шуршавить :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТРЕЛ
СообщениеДобавлено: 19 авг 2017, 01:19 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 02:49
Сообщения: 3998
Благодарил (а): 1315 раз.
Поблагодарили: 4636 раз.
Мартын писал(а):
Значит будем шуршавить :D

Меня терзают смутные сомненья, что бронелист при всём желании в зеркало не заполируешь.

_________________
Любая, даже самая сложная проблема обязательно имеет простое, лёгкое для понимания, неправильное решение.
Л. Х. Шварц, По следу орла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2224 ]  На страницу Пред.  1 ... 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.