"ЗАПАСНОЙ АЭРОДРОМ" - oruzheynik.com

Форум предназначен для всех, кто интересуется самостоятельным изготовлением, историей и развитием всех видов исторического оружия
Текущее время: 22 май 2019, 02:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:22 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:26
Сообщения: 418
Откуда: омск. обл. р. п. кормиловка
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
есть :D расстояние между арматурами больше возле рукояти. см 5-6. можно будет целиться прямо через лук. и плечи кототкие. короче тех что на фото см на 15- 20. рукоять можно и из металла. главное жестко закрепить арматуру. крутить не должно если правильно расположить ее( она должна выгиб иметь вроде) рожки - стеклоровинг на эпоксидке. либо вообще блоки :D
главное не торопиться в омут с головой. покурить перед началом работ. подумать хорошо. можно тширину плеча (т е расстояние между арматурками) оставить неизменно на всей длинне плеча. и опять же ловить арматуру по направлению естественного выгиба. выгиб должен быть четко в одну сторону. собирать плечо (стеклоровинг и эпоксидка) нужно только после того как установил арматурки в рукоять(закрепил там) сразу с установкой регулировать ширину будушего плеча. и не нарушая этой геометрии делать перемычки (в трех местах) там где рог у плеча нужно прям на перемычке зацеп для тетивы сделать. я могу быть не прав но по моему разумению только так собирать. и если все правильно сделать то крутить не должно. спасибо за внимание. ваш я :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:24 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:26
Сообщения: 418
Откуда: омск. обл. р. п. кормиловка
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
кстати на крайнем фото рукоятка зачетная ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 10 дек 2013, 21:26 
Не в сети
Собеседник
Собеседник

Зарегистрирован: 30 май 2013, 12:26
Сообщения: 418
Откуда: омск. обл. р. п. кормиловка
Благодарил (а): 94 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
а фото плеча в профиль нету? имеется ввиду без тетивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:17 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 10:47
Сообщения: 306
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Рукоять я делал достаточно долго... но получилась правда прикольно! А те плечи что в одну спаривал сегодня позже сфотографирую и покажу, вот их то как раз и крутит ужасно...

Вот эти не получились, у левого плечо сломалось, с ламелей кроватных собирал, они не однонаправленые оказались, а как фанера. А на правом, плечи почти не работают после армирования, синтетической лентой пропитанной эпоксидкой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 09:21 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 20:59
Сообщения: 3106
Откуда: Дальнегорск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2570 раз.
Чтобы не крутило, их надо сложить вместе и бондажами зафиксировать, а перед тем каждую погнуть руками и почувствовать (лучше ещё до распиливания на плечи), куда мягче гнётся, той стороной и на живот ориентировать их. Можно термоусажкой бондажить.
А, чтоб отдачу снизить, тиллеруйте по животу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 10:00 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 10:47
Сообщения: 306
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Нет, тут отдача была именно из за ОЧЕНЬ тяжелых рогов. :) Я его уже разобрал, не понравился.А вот тот который скручивает, относительно крепежей плеч к рукояти

Рукоять выворачивает просто напросто... а если держать прям сильно, уперев в пол тянуть безменом, то выходило на 60 см около 32 кг...но стрелять с него не реально.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 11:53 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 20:59
Сообщения: 3106
Откуда: Дальнегорск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2570 раз.
Я рассказал проверенный большим количеством ролевиков способ, только обычно покупалась трёхметровая арматурина и моток бельевой верёвки покрасивше, пруток пилился, потом половинки вместе обматывались верёвкой виток к витку. Самые неленивые в районе рукояти приматывали дощечку 20-30см длиной. Но всегда надо помнить, что у арматуры в разных направлениях разная жёсткость, и её всё равно будет крутить в мягкую сторону.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:16 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 10:47
Сообщения: 306
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Она же не красивая получается тогда! Или я не так понял...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 11 дек 2013, 12:51 
Не в сети
Магистр 3 степени
Магистр 3 степени

Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 20:59
Сообщения: 3106
Откуда: Дальнегорск Приморского края
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2570 раз.
Если верёвка красивая, то красивая.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 21:48 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:19
Сообщения: 273
Откуда: Росто-на-Дону
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Bogardan писал(а):
Нет, тут отдача была именно из за ОЧЕНЬ тяжелых рогов. :) Я его уже разобрал, не понравился.А вот тот который скручивает, относительно крепежей плеч к рукояти

Рукоять выворачивает просто напросто... а если держать прям сильно, уперев в пол тянуть безменом, то выходило на 60 см около 32 кг...но стрелять с него не реально.

:shock: Так стачивать между арматуринами нельзя ,только около рога и на размер рога может чуучууть больше .Иначе будет очень сильно крутить .Что у тебя и происходит.Стачивать надо с внутренней стороны плеча,сходить на нет от рукояти до рога,со стороны тетевы.И будет тебе удача ;)

_________________
Во вселенной может быть всё,даже то чего не может быть.
(Азик Азимов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:13 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 19:00
Сообщения: 4380
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 3275 раз.
Поблагодарили: 2647 раз.
А зачем вообще стачивать?
Может проще параллельно установить прутки, надеть на концы законцовку, тетива на которую будет НАдеваться строго посередине законцовки.
Законцовка, конечно, с двумя отверстиями под прутки.
Вот и весь хрен до копейки...

_________________
My mind is clearer now,
at last, all too well,
I can see
where we all soon will be....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 22:21 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17305
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10068 раз.
Поблагодарили: 7862 раз.
Что то вообще всё как то неоправданно усложнено, и потому громоздко и как то не так :?
Может купить арматуры, да сделать :oops:



За это сообщение автора Мартын поблагодарили - 2: Аффтурр, Палыч
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:18 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:19
Сообщения: 273
Откуда: Росто-на-Дону
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Аффтурр писал(а):
А зачем вообще стачивать?
Может проще параллельно установить прутки, надеть на концы законцовку, тетива на которую будет НАдеваться строго посередине законцовки.
Законцовка, конечно, с двумя отверстиями под прутки.
Вот и весь хрен до копейки...
Конечно можно итак,в полне рабочий вариант.

_________________
Во вселенной может быть всё,даже то чего не может быть.
(Азик Азимов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:22 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:19
Сообщения: 273
Откуда: Росто-на-Дону
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Martyn писал(а):
Что то вообще всё как то неоправданно усложнено, и потому громоздко и как то не так :?
Может купить арматуры, да сделать :oops:
:good: :yahoo: ;) ДАВАЙ:so_happy: :so_happy:

_________________
Во вселенной может быть всё,даже то чего не может быть.
(Азик Азимов)



За это сообщение автора gogamagoga поблагодарил: Мартын
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 12 дек 2013, 23:31 
Не в сети
Администратор
Администратор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 дек 2009, 14:12
Сообщения: 17305
Откуда: МЫТИЩИ
Благодарил (а): 10068 раз.
Поблагодарили: 7862 раз.
Не, не сейчас :D Всё свободное время графики буду строить :ugeek:



За это сообщение автора Мартын поблагодарил: Аффтурр
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 00:17 
Не в сети
Магистр 4 степени
Магистр 4 степени
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 19:00
Сообщения: 4380
Откуда: Moskov
Благодарил (а): 3275 раз.
Поблагодарили: 2647 раз.
Martyn писал(а):
Не, не сейчас :D Всё свободное время графики буду строить :ugeek:

О, це дило!
А то давно залётных не было...
Давай, приманивай, поржём хоть! :lol: :lol: :lol:

_________________
My mind is clearer now,
at last, all too well,
I can see
where we all soon will be....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 07:00 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 10:47
Сообщения: 306
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Делал я так! но там получился рамс с крепежом плечей к рукояти вот!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 13:28 
Не в сети
Полезный
Полезный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 18:19
Сообщения: 273
Откуда: Росто-на-Дону
Благодарил (а): 669 раз.
Поблагодарили: 127 раз.
Bogardan писал(а):
Делал я так! но там получился рамс с крепежом плечей к рукояти вот!
Плечи всё равно надо стачивать.Тогда они будут работать быстрее, я у рога доводил до 7мм, при стачивании на нет запасается больше энергии.И плечи можно сделать по корочи.

_________________
Во вселенной может быть всё,даже то чего не может быть.
(Азик Азимов)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 13 дек 2013, 19:54 
Не в сети
Собеседник
Собеседник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 авг 2013, 10:47
Сообщения: 306
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 331 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
А я его разобрал а эти плечи перекроил вот в это но на будущее буду думать может и прокатит...у меня основная проблема состоит в креплении этих плечей к рукояти...заморочно. у меня не получалось нормально поставить их что бы не водило в стороны. Вот я и кинул эту затею.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лук просто Лук
СообщениеДобавлено: 06 фев 2014, 00:38 
Не в сети
Пользователь
Пользователь
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 20:59
Сообщения: 65
Благодарил (а): 43 раз.
Поблагодарили: 22 раз.
gogamagoga писал(а):
А вот и сам лук.Правда ещё не доделан нужна рукоять прицел и блоки ну и укрошательство.Но всё равно он уже в раб состоянии.

интересно ... долго лук прослужил ? хотелось бы продолжение узнать... как стрелял ... далеко ли ? метко ли ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 430 ]  На страницу Пред.  1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron


Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
.